Главная Написать письмо Карта сайта
офисный переезд, переезд офиса.

Офисный переезд – это в первую очередь решение целого ряда вопросов, от которых зависит, насколько быстро ваша компания освоится на новом месте и войдёт в привычный рабочий ритм. Конечно, подавляющая часть вопросов решается исполнителем работ. Но кое-что, предстоит решить и вам.

Первый вопрос – это время, которое будет затрачено на переезд. Здесь всё зависит от количества сотрудников. Если в вашей компании трудится два – три десятка сотрудников, то при надлежащей организации вполне можно управиться и за один день. Если сотрудников, а значит их вещей, мебели и офисного оборудования, гораздо больше, то возможно понадобиться несколько дней.

В этом случае можно договориться с перевозчиком о том, чтобы перевозка офиса осуществлялась в выходные или праздничные дни. Естественно, что не стоит забывать о том, офисный переезд во многом зависит от исполнителя. И это ещё один важный вопрос, который требует взвешенного подхода.

В настоящее время перевозка офиса входит в число наиболее популярных услуг, и поэтому вряд ли будет ощущаться дефицит желающих предложить вас свою помощь. Но тут уже вам необходимо выбрать для себя приоритет. Вы можете самый дешёвый вариант – организовать переезд собственными силами.

Немного дороже вам обойдутся услуги различных мелких фирм. И, наконец, самый дорогостоящий вариант – офисный переезд, организованный профессионалами. Если судить по этому критерию, то наиболее оптимальным является первый вариант. Но прежде чем принять решение необходимо всё тщательно продумать.

Перевозка офиса собственными силами – это огромные затраты времени, нервов и сил, а также непрофессиональная погрузка и выгрузка, итогом которой обычно бывает порча мебели и ценного оборудования. В этом случае затраты значительно возрастут. А если к этому добавить затраты времени, которые требует непрофессиональный переезд, то расходы могут значительно превысить мнимую экономию.

Тоже самое касается и услуг мелких кампаний.

Факторы риска те же – непрофессионализм, порча имущества. К этому стоит добавить и мелкое воровство, так как довольно часто подобные фирмы набирают грузчиков на разовые работы со стороны.

И третий вариант – переезд с помощью профессионалов. В этом случае вы получаете качественные услуги и быстрый офисный переезд. Кроме того, перевозчик несёт всю ответственность за сохранность имущества, чего нет в первых двух случаях.

Выбирая исполнителя, которому вы доверите переезд офиса, не рассчитывайте получить ответ о стоимости услуг по телефону. Любая серьёзная компания должна оценить объём работ, прежде чем назвать цену.

Оценка обычно производится бесплатно или стоит символическую цену и не займёт у вас много времени. Поэтому советуем вызвать нескольких оценщиков, от которых вы сможете получить ответы на все интересующие вас вопрос, в том числе и о возможности организовать переезд в выходные.

Двигаемся далее. Вы выбрали компанию-перевозчика и обсудили все детали. Теперь вам необходимо организовать своих сотрудников, чтобы они подготовили именно те личные вещи, которые будут нужны на новом месте. Это позволит сократить время и объём работ. Желательно вызвать и тех из них, кто находится в отпусках, чтобы затем не было путаницы в вещах.

Возможно предстоит решить и множество других проблем – согласовать с администрацией бизнес центра возможность парковки автомобилей перевозчика, предоставить им список сотрудников транспортной компании, которые будут осуществлять переезд и т. д. Все эти и другие детали необходимо заранее обсудить с перевозчиком, чтобы ваш офисный переезд прошёл как можно более быстро и безболезненно.




Версия для печати



Контакты
Справочная служба:
(4922)45-08-72
e-mail: info@aek-transit.ru
592-645-780