Главная Написать письмо Карта сайта
Регулирование погрузочного процесса на судах

Для регулирования погрузочного процесса в целом трейлеровозы оборудуют специальным пунктом управления грузовыми операциями (ПУГО), на котором устанавливают: посты управления цистернами стабилизации, трюмной вентиляцией и освещением; УКВ для поддержания связи с погрузочной техникой; дублирующий пост управления УКВ «Березка; кренометр; судовой и береговой телефоны; рабочий стол для каргопланов и другой грузовой документации; приборы контроля остойчивости, продольной прочности и посадки судна.

Оператор, руководящий грузовыми операциями с помощью радиотелефона, дает необходимые указания непосредственным исполнителям. Указания каждому погрузчику выдают по заранее составленной программе, используя рабочий каргоплан и принятые на данном типе судна кодированные координаты грузовых помещений (номер палубы н индекс отдельного блока).Движение автотранспорта и другой погрузочной техники регулируется системой светофоров, которые устанавливают на вьезде с аппарели во внутренние помещения и на всех внутренних рампах судна. Управляют системой светофоров с ПУГО, а на крупных судах при сложной системе движения — и с дополнительного поста.Система стабилизации качки и система выравнивания крена.

Современные специализированные суда — контейнеро-, тренлерон лихтеровозы оборудованы системой стабилизации качки, которая в условиях штормовой погоды и волнения моря позволяет значительно сократить параметры качки судна г тем самым уменьшить вредное воздействие ее как на груз, так и на судно в целом. В процессе загрузки трейлеровоэов и контейнеровозов судна в порту, если крен судна более 2—3°, производить грузовые операции крайне затруднительно, а иногда и невозможно. В случае асимметричной погрузки груза на правый или левый борт крен судна в определенных пределах должен выравниваться автоматически.



Версия для печати



Контакты
Справочная служба:
(4922)45-08-72
e-mail: info@aek-transit.ru
592-645-780