Главная Написать письмо Карта сайта
Организация офисного переезда

Грамотный офисный переезд компаний кому-то может выглядеть простым делом. Ведь все, что следует сделать, – это погрузить шкафы и столы и имеющуюся технику, нанять некоторое количество грузовиков и доставить всё на новое место. Конечно, можно задействовать сослуживцев и попробовать справиться собственными силами. Правда, сколько нужно будет времени? Ведь обитатели офиса, как правило, занимаются умственной деятельностью и о, например, сборке офисного имущества имеют слишком наивное представление. По ходу работ будет вставать большое количество вопросов: когда, что, куда? И это лишь цветочки. По новому адресу все это требуется разобрать, технику настроить и привести кабинеты в должный вид. Обычно образ офиса после переезда можно сопоставить с эпицентром урагана. А теперь прикиньте, сколько потребует непрофессиональный переезд офиса? Пару недель? 20 дней? Но ведь ваша компания не может прекратить работу. каждая минута простоя грозит неминуемыми финансовыми затратами. Без сомнения, что правильнее такое дело доверить профессионалам: это потребует адекватное количество времени и сбережет бездну сил и нервов. Давайте назовем главные моменты офисного переезда.

На самом деле, перевозка офиса начинается с обстоятельной упаковки мебели, компьютеров и необходимого оборудования. Чтобы не повредить хрупкие предметы, используется особая упаковка со смягчающим случайные удары мягким наполнителем. Внушительная по размерам мебель разбирается. При упаковке все предметы маркируются для облегчения сборки и установки по нужным местам в новом помещении. Дальше за работу берутся грузчики, которые выносят все ящики и со знанием дела грузят в машины. Когда мебель и техника перевезены, необходимо их распаковать и, согласно маркировке, определить по своим точкам. Крупная мебель собирается, а детали оборудования регулируются. Не забывайте, переезд, к сожалению, чистоты не прибавляет. Поэтому завершающим этапом будет солидная уборка.

Для переезда офиса всегда необходимо время, которое зависит от масштабов компании и объема вещей. И грамотный директор думает о том, чтобы простои в работе фирмы были по возможности исключены. Поэтому оптимальное время для передислокации – суббота и воскресенье. Например, в субботу нужно закончить упаковку офиса, а в воскресенье выполнить переезд, заказав услуги грузчиков. Для маленьких организаций это вполне реально. В уикенд улицы на самом деле не загружены, и перевезти имущество можно достаточно быстро. А в понедельник все сотрудники смогут в стандартном режиме приступить к трудовым обязанностям уже в новом офисе.




Версия для печати



Контакты
Справочная служба:
(4922)45-08-72
e-mail: info@aek-transit.ru
592-645-780