Главная Написать письмо Карта сайта
Трюмная вентиляция.

Грузовые помещения должны быть оборудованы принудительной вытяжкой и естественной приточной вентиляцией.Управление системой трюмной вентиляции осуществляется с ПУГО. Вентиляционная система грузовых помещений должна быть в действии в течение всего периода проведения грузовых операций. Она должна быть автономной и исключать возможность попадания паров н газов из грузовых трюмов в служебные и жилые помещения. Для исключения возможности образования застойных зон вытяжные отверстия воздуховодов располагают по возможности равномерно по всему периметру нижней части грузового помещения, а приток свежего воздуха направляется в верхнюю часть помещений.

Средства пожаротушения. Грузовые помещения, предназначенные для перевозки колесной и гусеничной техники, должны быть оборудованы нодоножарной системой и в дополнение к ней одной из следующих систем: водораспылення и водяных завес; пенного тушения; тушения парами легконспаряющнхся жидкостей; инертного газа; углекнслотного тушения. У входа в грузовое помещение устанавливают сдвоенные пожарные рожки.

Каждое грузовое помещение оборудуют двумя ручными пожарными извещателями и автоматической пожарной сигнализацией. Судно дополнительно снабжают огнетушителями из расчета один огнетушитель на каждые 150 м площади грузового помещения, предназначенного для размещения колесной и гусеничной техники.На каждом судне должны быть комплекты снаряжения для пожарных из расчета один комплект на каждого члена аварийной партии, но не менее трех, а в каждом комплекте должен быть автономный дыхательный аппарат, работающий на воздушной смеси.

Для контроля остойчивости, продольной прочности и посадки судна при погрузочно-разгрузочных операциях на контейие-ро- и трейлеровозах используют приборы контроля загрузки судна (КЗС). Интенсивность грузовых операций, достигающая 1000 т в час, привела к тому, что судоводитель по времени не в состоянии самостоятельно без использования приборов постоянно производить контрольные расчеты остойчивости, продольной прочности и посадки судна в случаях отклонения от принятого первоначального варианта грузового плана. По этой причине для решения вопроса размещения грузов и выбора оптимального варианта загрузки судна используют электронно-вычислительные машины (ЭВМ) или приборы контроля загрузки судна, основанные на моделировании его нагрузки.

Известная итальянская компания Fiat выкупила 5 процентов акций автомобильного концерна Ferrari...



Версия для печати



Контакты
Справочная служба:
(4922)45-08-72
e-mail: info@aek-transit.ru
592-645-780